В настоящее время порт Раджин значительно нарастил свои технические возможности. Порт способен работать с морскими контейнерами без ограничения по размерам и весу. После капитального ремонта успешно эксплуатируется железнодорожный путь, в том числе и с размерами российской колеи, между ст.Хасан и портом Раджин.

     Порт Раджин имеет единственный на Дальнем Востоке специализированный терминал по перевалке, с железнодорожного транспорта на море, навалом минеральных удобрений, либо зерна (см. фото в разделе «Главная»).

     Крытая площадка терминала позволяет единовременно хранить до 20 тыс. тонн и переваливать до 70 тыс. тонн грузов в месяц.

     Интересен порт Раджин и рыболовецким компаниям РФ, а также компаниям, поставляющим рыбопродукцию из северных районов ДВ на территорию Северо-Востока КНР (Хуньчунь, Янцзы, Суйфэньхэ, Муданьцзян и т.д.).

     Достаточно хорошая автомобильная дорога (100 км) между п.Раджин и г.Хуньчунь, КНР (в городе имеется современный холодильник V = 5000 тонн), позволяет без ограничения переваливать рыбопродукцию и доставлять её потребителю.

     Выражаем уверенность, что это будет дешевле и быстрее традиционной логистики.